Кабинет косметолога
Вопрос:
zino4ka , 4 мая 2012 года
Добрый вечер. Я сейчас нахожусь на похудательном этапе и всё вроде хорошо , но меня волнует один вопрос : стали выпадать волосы и кожа на руках очень сухая !!! Скажите, что можно предпринять и в чём причина? Спасибо.
Ответ:
Инна Семерханова
Врач дерматовенеролог-косметолог, трихолог. Член ассоциации мезотерапевтов Российской федерации, специалист по аппаратной косметологии, перманентному макияжу.
Добрый день!
Я так понимаю что вы резко ограничены в питании и вам элементарно не хватает витиминов и микроэлементов. Сдайте биохимию крови из вены на микроэлементный состав. А пока начните пить ОМЕГА 3-6-9 и витамины группы Б.