Фитнес - это просто!
Вопрос:
Оказия , 4 мая 2012 года
как избавиться от излишней полноты рук, привести в порядок
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Доброе утро!
Что Вы имеете ввиду, когда говорите о полное рук? Возможно вы просто поправились, а возможно это гормональные изменения. На каждый случай есть отдельные рекомендации. Что касается общих советов, то можно выполнять упражнения на трицепс 3-4 раза в неделю по 2-3 подхода, 10-15 повторений( все примеры упражнений вы можете найти в интернете или в моих методиках на Леовит.ру или Facebook), а также скорректировать питание.