Вопрос:
Аноним
,
15 января 2011 года
Здравствуйте! я поправляюсь, как говориться, не по дням а по часам. мне 25 лет, а я вешу 128 кг. до беременности весила 58кг, ну максимум,до 65, а сейчас ничего не могу с собой поделать, постоянно хочется есть, диеты не дают никакого результата, вес быстро возвращается.Помогите пожалуйста !!! посоветуйте , как мне быть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! как следует из вашего письма, набор веса произошел в ходе беременности, и продолжается в настоящее время. Рекомендую обратиться к специалисту-эндокринологу, большая вероятность, что набор веса и повышенный аппетит связан с гормональными изменениями в организме.