Вопрос:
нася
,
15 января 2011 года
здравствуйте. я не могу найти причину своего веса. я не могу сказать, что я полная. у меня широкая кость бедра и соответственно попа и бедра. они у меня всегда были, даже когда я весила 50кг. питаюсь я мясом раз в день, супы, овощи и фрукты, хлеб с отрубями. еще в детстве меня отучили от всего вредного, поэтому ничего такого не ем. раньше активно занималась спортом, благодаря ему имею красивую попу. но вот размер не совсем меня устраивает. подскажите, что с этим можно сделать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы не указали ваши показатели веса и роста, а также окружностей тела (бедра, талия). И, конечно же, необходимо, чтобы вы определили для себя. что вы хотели бы скорректировать - вес или форму тела.