Вопрос:
Аноним
,
15 января 2011 года
Здравствуйте Татьяна! Я родила 2,5 месяца назад, начала замечать , что стала прибавлять в весе. Кормлю грудью , но хочу начать худеть у меня вес 72кг. рост154, много лишнего веса. Какую диету можете порекомендовать? Незнаю, что выбрать ведь ребенку тоже нужно питаться
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Поскольку вы кормите грудью, то ваше питание должно обеспечивать физиологические потребности и вашего организма, и организма ребенка. Так что существенно органичивать себя в питании нельзя. Однако, вы можете скорректировать свой рацион по потреблению суточной энергии, пищевых веществ, витаминов и микроэлементов. Ежедневно вам необходимо потреблять 2500 ккал энергии, из которых 100 г белка (творог, кисломолочные продукты, курица, мясо), 82 г жира (используйте продукты невысокой жирности, избегайте майонеза, жирной сметаны - свыше 15% жирности, мягких сортов сыра и т.д.), 330 г углеводов, преимуественно за счет круп, макаронных изделий, овощей и фруктов. Обязательно используйте в питании витаминно-минеральные комплексы для кормящих матерей, это обеспечит повышенную потребность вашего организма и организма малыша в незаменимых пищевых микронутриентах.
Когда вы завершите кормление грудью, тогда вы можете начать использовать для снижения веса гипокалорийные рационы питания, например программу "Худеем за неделю".