Диетология и снижение веса
Вопрос:
Андриана , 15 января 2011 года
Ответьте пожалуйста, реально ли похудеть с помощью яблочного уксуса?не повредит ли это желудку?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Прием яблочного уксуса может и дает ощущение снижения аппетита, но в основном за счет того, что перед едой вы выпиваете стакан воды, в которую вы добавили уксус. При этом, прием уксуса перед едой может спровоцировать повреждение слизистой желудка и развитие гастрита.
Если вы хотите снижать вес, то необходимо сбалансированно питаться, например вы можете воспользоваться рекомендациями программы "Худеем за неделю".