Вопрос:
Добрый день! Скажите пожалуйста, почему мой вес прыгает? Я могу за день скинуть 3-5 кг, и так же их набрать. Я не ем солёные продукты, не употребляю майонез и кетчуп, мучные изделия изредка, за день выпиваю до 2л воды, и в еде не перебарщиваю, т.е. всё в меру. Из-за чего это происходит???
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Столько значительные колебания веса в течение суток - несколько странный факт.
Измерять вес необходимо в на одних и тех же весах, одно и то же время, и при одних и тех же условиях: без одежды, утром или вечером. Выполните эти условия и посмотрите, продолжит ли вес такие значительные колебания.