Диетология и снижение веса
Вопрос:
Margarita_Ishako , 15 января 2011 года
Здравствуйте, Татьяна. Нужен совет специалиста. Хочу начать пить витамины для женщин. Что вы посоветуете? Нужны просто витаминчики на каждый день, чтобы не было нехватки. Т.к. говорят при нехватке, например, витамина Н портятся ногти, кожа, волосы.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здрвавствуйте! Для нормальной обеспеченности витаминами женского органиизма могу рекомендовать вам несколько вариантов:
витаминно-минеральный комплекс "МЕГАСЛИМ (MEGASLIM)" - композиция витаминов и микроэлементов, дающих организму необходимые витамины и микроэлементы, даже при недостаточном питании или при соблюдении диеты,
витаминно-минеральный комплекс БЬЮТИФЛ ХЕЭ ДИ ЭС (BEAUТIFUL HAIR D.S.) - композиция витаминов и микроэлементов, оказывающих антиоксидантное и общеукрепляющее действие, положительно влияющие на синтез кератина волос, обеспечивающие питание корням волос,
комплект "Красивая кожа", состоящий из трех компонентов "Кожные" (содержат витамины и активные вещества, необходимые для нормальной работы кожи), "Фитоомолаживающие" (содержат витамины-антиоксиданты)и "Антишлак" (активные компоненты способствуют выведению продуктов обмена).