Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Елено4ка , 1 декабря 2010 года
Здравствуйте!У меня заболевание щит.железы.Очень быстро набираю вес.Посоветуйте что желательно не употреблять в пищу при этом заб-нии.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Для того чтобы ответить на ваш вопрос, я должен знать о каком заболевании щитовидной железы идёт речь