Вопрос:
Татьяна, хочу у Вас спросить! Мне 54 года, человек я из стыдливых. В своей жизни мне все время приходится худеть.(вес доходил до 140 кг). Сейчас я похудела на 43 кг. У меня страх перед весной, когда все разденутся. Все заметят мои изменения,. И я боюсь. что не найду нужных слов в ответ. Люди у нас завислевые и не доброжелательно настроены.
Ответ:
Галина, не очень поняла - вы сильно похудели и боитесь зависти других? Или вы сейчас имеете лишний вес и это вас смущает?
Но в целом, суть не меняется: ваш страх - это страх оценки. Правда состоит в том, что окружающие люди заняты сами собой. Как вы заняты своими переживаниями, так и они имеют свои комплексы и уверены, что их недостатки очень бросаются в глаза. Это заблуждение. Все люди заняты только собой. Они, конечно, могут заметить ваши изменения, но я вам ответственно могу заявить, что вы займете их мысли только на 10 секунд. Вы преувеличиваете свое значение в их жизни
- все заняты собой.
Для успокоения придумайте в своей голове конкретные фразы на возможные реплики в ваш адрес. Если вы уточните для меня, в чем сейчас проблема (вы похудели или вы остались полной), я помогу вас сформулировать такие фразы. Для этого напишите, каких именно реплик вы опасаетесь.