Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Allan Voodi , 1 декабря 2010 года
Здравствуйте. посоветуете ли Вы мне худеть, если при росте 173 я вешу 56 кг? Мой желаемый вес 48кг, да и к тому же в модельном агентстве сказали худеть...
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Я вам худеть не советую. В норме у женщины доля жира в массе тела должна составлять 21- 35,9% от массы тела. Содержание жира ниже 14-15% сдвигает баланс между женскими и мужскими гормонами в пользу последних. Это может вызвать прекращение месячных и другие проблемы со здоровьем.
Подробности смотрите в главе 10 "Диета без жира: за что боролись на то и напоролись" в книге "94/80". Скачать книгу бесплатно можно здесь: www.94-80.com