Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Недавно решила привести себя в порядок и наткнулась на такую вещь как молокочай как разгрузочный день! Прочитала отзывы все они положительные, тоже решила делать такие дни 1-2 раза в неделю. Но потом на этом же сайте увидела статью, что молокочай вреден! Поэтому сначала решила посоветоваться с вами стоит ли устраивать такие разгрузочные дни? Мой вес 88, рост 168, возраст 23 года, детей нет, вес набрала за три года. Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Разгрузочные дни в течение недели делать необходимо. Вариантов "разгрузок" существует множество. Со своей стороны рекомендую вам воспользоваться не одним разгрузочным днем в неделю, а системой сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по рациону "Худеем за неделю" позволяет составить свой ежедневные рацион из продуктов, не только способствующих снижению веса, но и дающих организму необходимые пищевые вещества.