Вопрос:
Здравствуйте. Мой рост 167, вес 64, мой нормальный вес всегда был 57-58 кг. Поправилась после того как бросила курить 2 года назад. Больше вроде не поправляюсь, но и скинуть до нормы не получается. Слышала что проблема может быть в неправильном обмене веществ. Это возможно? Если да, то как его или чем можно вернуть в нормальную работу?
С ув. Ольга. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Ольга! Действительно, набор веса бывает связан с изменением привычек и возможно, что те ощущения, которые давал вам процесс курения, вы заменили на удовольствие, связанное с едой. Постарайтесь проанализировать свой ежедневный рацион и выделить те продукты, которые или обладают высокой жирностью (молочные продукты, мясо, сыры, шоколад), или содержат простые углеводы (конфеты, газированные напитки, сокосожержащие сладкие напитки, сахар в чае и кофе и т.д.). Далее, придерживайтесь режима питания - питайтесь 4-5 раз в день регулярно, в одно и то же время. Для перекусов используйте фрукты (яблоки, груши, сливы). Поскольку вес ваш нормальный, то несколько снизить его будет не просто, но при правильной постановке цели возможно. Для начала вы можете воспользоваться рекомендациями программы "Худеем за неделю". Это позволит вам питаться более рационально.