Фитнес - это просто!
Вопрос:
Наталья , 23 апреля 2012 года
Здравствуйте, Анна! Мой тип фигуры "груша" - грудь 44 размер, бедра 50. стала соблюдать диету - грудь похудела на 3 см, бедра - 0, начала заниматься дома физическими упражнениями - для нижней части 2-3 подхода по 20-50 повторов с весом собст.тела, для верхней части с отягощениями 1-3 кг и амортизационная лента 2-3 подхода по 10 повторов. Смогу ли я с такой тренировкой похудеть в бедрах и сохранить грудь, и если я в дни тренировки для верхней части тела буду употреблять дополнительно протеин. Нужен ли мне больший вес гантелей, если при 10 повторах я не чувствую мышечной усталости. Я не против рельефных мышц.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Наталья, здравствуйте!
К сожалению, при любой диете и снижении веса первой худеет грудь, т.к. в ее области основная концентрация жировой ткани. Конечно, стоит выполнять упражнения для укрепления мышц груди и поддержание ее формы, но не переусердствуйте - отягощение должны быть не более 4 кг на одну сторону, т.е. жимы с грифом не более 8 кг, иначе разовьете большие грудные мышцы чрезмерно и это будет выглядеть не очень красиво.
Далее: 2-3 подхода на нижнюю часть тела - это очень мало, а 20-50 повторов в каждом подходе - это слишком много и малоэффективно. Поэтому вывод следующий: больше подходов, разнообразьте свою программу до 8-9 различными вариациями упражнений для низа, к примеру 3 упражнения на заднюю пов-ть бедра и ягодицы, 3 на внутреннюю и 3 на внешнюю, а повторений в каждом подходе 10-15.
Далее: не вздумайте пить протеин!!!!
Если вы его пьете, организм не будет его распределять только в верхнюю часть тела, он будет его распределять повсеместно, в т.ч. и в ноги. от чего их объем не уменьшится.....
Поэтому начнете правильно питатьсяч, если хотите, могу прислать Вам файл для заполнения и моих комментариев.
Также измените формат тренировки - как скомпануете предложения - пишите, я прокомментирую и подскажу следующие шаги.
Успехов!