Кабинет косметолога
Вопрос:
elena_qwer , 19 апреля 2012 года
Здравствуйте, хочу сделать термаж лица шеи и декольте, мне 37, но выгляжу гораздо моложе. Стоит ли, или подождать, и как лично Вы относитесь к данной процедуре? Спасибо.
Ответ:
Инна Семерханова
Врач дерматовенеролог-косметолог, трихолог. Член ассоциации мезотерапевтов Российской федерации, специалист по аппаратной косметологии, перманентному макияжу.
Добрый день!
Если вы имеете ввиду именно ТЕРМАЖ,то плохо. Часто путают данную процедуру с радиочастотным лифтингом. Уточните аппарт на котором планируете проводить процедуру или методику.