Фитнес - это просто!
Вопрос:
Милашечка , 17 апреля 2012 года
Добрый день. Я до родов весила 57кг. но этого веса добивалась диетой и регулярными тренировками в зале с индивидуальным тренером, который и составлял программы питания и занятий. Сейчас ребенку уже 1,5года, но все не могу привести себя в норму. На долгих диетах не могу сидеть - срываюсь. Короткие хороши, но вес потом все равно возвращается. В зал уже ходить так часто не могу, поскольку ребенка оставить не с кем, получается только в выходные могу вырваться. Все пытаюсь заниматься дома, но именно пытаюсь. Не могу мотивацию себе найти. Уже пробовала мотивировать себя джинсами, в которые влезала до родов. Но многие мне говорят, что я в них по-любому не влезу из-за раздвижения тазовых костей как рожавшая. А надо то сбросить всего 5кг.. Сможете подсказать, как действовать?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Доброе утро!
Насчет мотивации - здесь необходима подробная информация о вашем распорядке дня, возможном времени для тренировок, их частоте и комфорте. Если маленький ребенок - то это огромное количество времени, посвещенное ему, и тренировки захочется откладывать. Поэтому в Вашей с ситации лучше всего выделить 3-4 раза в неделю по 1 часу для домашнего фитнеса, чтобы Вы гарантированно не могли "отлынивать" от тренировок.
Также необходимо скорректировать питание - здесь тоже нужна от Вас подробная информация, что кушаете на завтрак, обед и ужин.
по поиску мотивации - если живете в Москве можем встретиться, подробно побеседовать, т.к. мотивация вявляется легко, но она очень индивидуальна и требует определенной системы разговора.