Лечение ожирения с доктором Кислером
Вопрос:
бяка-кулебяка , 16 апреля 2012 года
Добрый вечер!!! Сижу рыдаю...ничего не помогает...и от врачей мало толку...МОЖЕТ ВЫ МНЕ ПОМОЖЕТЕ??? За год прибавила 20 кг...вес не мой...мне тяжело.....Пролактин повышен в три раза...и не хватка в щитовидке....Может вы мне подберете диету....
Ответ:
Илья Кислер
Врач психотерапевт, психиатр-нарколог, член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, руководитель центра снижения веса «Елизавета».
Здравствуйте! Нет, вначале нужно стабилизировать уровень пролактина, а потом уже заниматься питанием.