Фитнес - это просто!
Вопрос:
натуся36 , 14 апреля 2012 года
здравствуйте Анна!у меня проблема со спиной по этому не могу делать упрожнения на пресс лёжа подскажите эфективные упрожнения для живота стоя и что бы спину тоже укрепить?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Наталья, добрый день!
Уточните, какие конкретно у Вас проблемы со спиной, как давно они были диагностированы и какие проявления сейчас?
После уточнений смогу сьориентировать.