Диетология и снижение веса
Вопрос:
Permanenta , 12 января 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Работа у меня сидячая (в основном), но от до дома до работы час ходьбы и если ничего не мешает (погода, срочные дела), то я хожу пешком в обе стороны. За неделю минимум 6 часов ходьбы. По утрам занимаюсь бодифлексом. Ну и, конечно же работа по дому. Скажите, нужно ли мне добавлять физическую активность?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Как следует из вашего распорядка дня, двигаетесь вы нормально. Однако, если вы хотите за счет увеличения физической нагрузки скорректировать массу тела и форму тела, то рекомендую вам 1-2 раза в неделю активные нагрузки в течение 1,5 часов (плавание, аэробика, велотренажер, степ-аэробика, калланетик).