Фитнес - это просто!
Вопрос:
Настя , 13 апреля 2012 года
Здравствуйте, Анна! Я регулярно хожу в спорт клуб. 5 раз в неделю по 1,5 часа утром. Сначала бегаю на дорожке, потом в тренажерном зале занимаюсь. 2 дня из этих 5 я хожу на групповые занятия (сначала иду на силовое, а за ним аэробное - кибо или степ). Но мне никак не удается уменьшить объем ноги!!! Мне очень дискомфортно от того, что нет промежутка между ногами. Тренажеры на сведение и разведение ног я уже затерла. Довела вес на них до 35 килограмм. Делаю по 3 подхода по 25 раз. Может быть подскажите что-то более эффективное. С диетами у меня как-то не складывается. Стараюсь питаться правильно и не есть перед сном, но со сладким никак не могу завязать. Спасибо.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день, Настя!С таким подходом конечно не выйдет. Чем ты больше работаешь с весом и делаешь упражнения поперечного характера(придания, выпады и т.п.),тем толще нога и будет.
Для того,чтобы нога была стройной необходимы упражнения, в которых доминируют движения продольного характера.
А что касается еды и сладкого: эстараюсь не есть - это значит ем и еще хочу себя оправдать))))
Ты же не говоришь начальству на работе, к примеру, "я старалась, но рез-та нет".Их будет интересовать результат, а не то, что ты старалась.
Поэтому стоит соизмерить, что для тебя ценнее, не есть сладкого и гордиться стройными ногами или кцшать сладкое и радоваться этому, но оставаться с той же формой ног.
Насчет сладкого: стоит разобраться в его количестве каждый день и его видах: некоторые углеводные сладости можно не исключать из рациона, но какие именно, это уже можно определить только в индивидуальном порядке.