Фитнес - это просто!
Вопрос:
кети-romashka , 13 апреля 2012 года
Здравствуйте Анна!Многие говорят,что хорошо,когда объёмы уходят первыми.А вот у меня после 2.5месяцев замирания веса на 76кг,вес пошёл первым,а объёмы стоят.Со 2 апреля я стала питаться по системе Екатерины Миримановой,только с её помощью мне удалось сдвинуться с мёртвой точки.Скажите пожалуйста,почему вес пошёл первым,а не объём? СПАСИБО! Вес ожил и пошёл 12апреля-75кг,сегодня-74,6,объёмы теже.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Екатерина, доброе утро!
Я не волшебник, чтобы не зная Ваших анализов и не видя Вас, сказать, почему так произошло))))
Во-первых, необходимо подробное описание ситуации, возраст, рост, как питались раньше и как сейчас( несмотря на то, что за образец Вы приняли систему Миримановой, все равно необходимо подробно описать именно Ваш ежедневный индивидуальный рацион).
Возможно вес стал двигаться из-за вывода воды из организма, возможно происходит потеря мышечной массы, а возможно и жировой ткани.
Если вес уменьшается, то возможно, что обьем остается прежним из-за расслабленных мышечных волокон, которые требуется привести в тонус физическими упражнениями либо что-то еще.
И потом, уменьшение на 2 кг, почти не даст Вам никаких диаметральных разниц в обьеме тела.
Так что, присылайте уточнения-будем разбираться!