Фитнес - это просто!
Вопрос:
skakova-nadezhda , 12 апреля 2012 года
здравствуйте! я до родов себя всегда ограничивала, сидела на изнуряющий диетах и весила 60 кг, а когда толстела ну мак. 70 кг.! во время беремености и после я вешу 110 кг! хочу сеть на диету, и занятся спортом! какие тренажеры мне нужно купить? велотренажер, доску для преса ?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Надежда, доброе утро!
Во-первых, без паники, а во-вторых, давайте разберемся:
1. Ваш возраст
2. Сколько времени прошло после роджедения ребенка?
3. В какой именно период беременности поправились до 110 кг?
4. Как вы сами считаете, из=за чего именно поправились тогда?
5. Как изменился гормональный фон после родов? Есть ли какие-либо нарушения?
6. Какие в принципе есть нарушения или проблемы со здоровьем?
7. Какой вес и параметры вы хотите обрести (только адекватно оценивайте свои возможности и период времени!).
8. Диета не нужна - нужно правильное и индивидуально подобранное дляВас питание. От постоянных диет Вы так и будете худеть - толстеть туда-обратно.
Раз вес такой большой, то не все тренажеры подойдут. Поэтому жду конкретных учточнений по вопросам и послесмогу Вам подсказать с выбором!
Успехов!