Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аноним , 12 апреля 2012 года
Анна,здравствуйте! Посоветуйте,чем можно позаниматься,чтобы убрать слегка свисающий животик,подтянуть ноги,убрать лишнее с задней поверхности бедра,при этом убирая целлюлит. Хочу себе дырочки,между ногами. Ммм..красиво. И как подтянуть внутреннюю поверхность бедра и,последнее убрать 5 см в объеме ноги?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
оооох, амбициозно)))))
Отлично, что конкретно формулируете цели.
Итак, от Вас необходима следующая информация:
1. Возраст, вес, параметры сейчас, параметры и вес, которые вы хотите приобрести и время за которое Вы хотите их получить (только адекватные временные интервалы, не за 5 дней))))
2. Какой физической нагрузкой и когда последней раз занимались, что нравилось, что не нравилось.
3. Как обстоят дела с питанием? Насколько готовы его менять?
4. Сколько раз в неделю готовы выделять время для тренировок?
5. Какой вид фитнеса или спорта Вам нравится больше всего?
6. Есть ли какие-либо проблемы со здоровьем и в частности со спиной?
Жду уточнений!