Фитнес - это просто!
Вопрос:
svetlai , 11 апреля 2012 года
Анна, я сильно похудела, за месяцев -45кг, хочу подтянуть кожу везде, занятие фитнесом мне поможет или что-то другое, помогите...
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Доброе утро!
Необходимо разобраться, в связи с чем Вы похудели и все-таки за сколько месяцев?
Если произошло это после родов и сейчас Вы еще кормящая мама - это один случай, а если из-за других причин, то мой совт тоже будет соответствующим.
Уточните, пож-та, причину, срок в течение которого похудели, какие проблемы со здоровьем есть сейчас и каких конкретно изменений Вы хотите (не просто подтянуть кожу, а где: к примеру, подтянть кожу в области живота или в области руки - разные по длительности процессы).
Жду уточнений!