Фитнес - это просто!
Вопрос:
Jane_ya , 11 апреля 2012 года
Здравствуйте, Анна. Мой рост 163см, вес-53 кг. В запасе у меня есть месяц что бы убрать бока, подчеркнуть талию, и уменьшить обьем бедер.Прошу Вас подобрать мне соответствующий комплекс упражнений, и посоветовать режим их выполнений.Зараннее спасибо)
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Доброе утро!
На самом деле только данных о Вашем росте и весе недостаточно, чтобы что-то посоветовать. И по Вашему росту вес считается нормальным.... Другое дело, что я Вас не вижу и возможно действительно есть лишние жировые отложения в соответствующих областях.
Поэтому для соответствующего комплекса упражнений мне необходим Ваш тип телосложения, параметры фигуры сейчас, на сколько каждый из параметров Вы хотите уменьшить, сколько раз в неделю готовы заниматься, каков Ваш режим питания сейчас и насколько Вы готовы его изменить, описать, есть ли какие-то нарушения в позвоночнике или любые другие заболевания.
Могу только однозначно сказать, что убрать бока и сделать бедра стройнее крайне сложно, и большую роль в данной ситуации будет играть именно смена типа и режима питания, чем физические нагрузки.
Поэтому жду от Вас уточнений - пишите, будем обсуждать.