Вопрос:
Здравствуйте,Татьяна Львовна. Хочу Вас спросить вот о чем: как можно сбросить 5 кг за 2-2,5 месяцев? Мне 16 лет, мой рост-163см вес-53 кг. У меня нормостенический (нормальный) тип телосложения. я учусь в школе и из-за этого питаюсь неправильно. утром есть мне не хочется, а от жареного и жирного,вообще, тошнит, зато часов в 17:00-23:00 просыпается зверский апетит, и тогда я не могу найти нужные слова чтобы оторвать себя от тарелки.На спорт времени особо нет, но минут 5-10 делаю утреннюю зарядку(пользы от которой не очень заметно). До выпускного хотелось бы 48 кг. Какие рекомендации по поводу питания Вы можете дать, и какую диету посоветуете? заранее спасибо)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Ваш вес идеальный. Индекс массы тела составляет 20. Снижать вес я вам не рекомендую. Если вы хотите изменить отдельные формы тела, то я рекомендую вам все-таки выделить время на занятие фитнесом, записаться в спортзал, или бегать, кататься на роликах, велосипеде не менее 1,5 часв 2-3 раза в неделю.Этим вы укрепите мышцы, придадите тонус организму, повысите настроение и сможете оторваться "от тарелки", на которую у вас по вечерам просто не останется времени.
Что касается вашего текущего питания, то завтрак по утрам необходим, его отсутствие провоцирует ваш вечерний неконтролируемый аппетит. Порция освяной каша с фруктами "ЛЕОВИТ нутрио" http://www.leovit.ru/products/lose-weight/lose-weight_110.html или Slim-мюсли http://www.leovit.ru/products/lose-weight/lose-weight_40.html требует для приготовления пары минут. Вкусное и полезное блюдо для завтрака. Помимо этого, на завтрак, помимо каши или мюсли, выпивайте кружку кофе для контроля веса http://www.leovit.ru/products/lose-weight/lose-weight_35.html. В школе обязательно обедайте. А в качестве второго завтрака берите батончики-мюсли http://www.leovit.ru/products/lose-weight/lose-weight_98.html или козинаки. Это питательный перекус, даже если у вас нет времени в школе сходить на завтрак. На полдник также подойдут эти продукты в сочетании с черным или зеленым чаем. Правильное и регулярное питание в течение дня поможет вам избежать вечерних и ночных посещений холодильника.