Диетология для всех
Вопрос:
Викуля рыбка , 2 апреля 2012 года
здравствуйте,можете подсказать как правильно приучить себя к диете и какая диета больше подходит для загруженного образа жизни?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Кушайте больше овощей и пейте больше чистой воды. Но даже при загруженном образе жизни возможно найти 30 мин на еду. Носите ее с собой.