Диетология для всех
Вопрос:
Аелет , 1 апреля 2012 года
Здравствуйте. Я кормящая мама. Кормлю 8,5 мес. Хочу и дальше кормить, лет до 3. Но и похудеть хочется. Какая диета для меня подойдет, без ущерба грудному вскармливанию? Мой рост 167. Вес 62,5.Талия 76. Хотелось бы весить 55...
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Просто сбалансируйте рацион, употребляя в пищу все группы продуктов, только углеводы и фрукты до 16 часов.