Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 1 апреля 2012 года
Здравствуйте! 2ую неделю не кушаю после 6 вечера. В это время я съедаю один грейпфрут и пью обильно зеленый чай- 5-7 стаканов. Каждый день занимаюсь в спортзале на беговой дорожке- пробежка 30-50 минут. естественно днем я тоже мало ем, в основном белковую пищу. Скажите, пожалуйста, при таком режиме в среднем на сколько я смогу похудеть?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Нужно обязательно кушать после 18 часов. Легкий ужин- белки и овощи. В среднем вес может снижаться от 800гр до 1 кг. в неделю.