Диетология для всех
Вопрос:
moonlitlel , 1 апреля 2012 года
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Я 2 месяца соблюдаю систему-60. Но вот эту неделю начало болеть в правом боку. Вчера вечером вырвало чем-то зеленым. Это так бывает? Раньше по узи был застой желчи. Это ухудшение или наоборот выходит не нужное?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Скорее всего это не очень хорошо. Пропейте курс желчегонных трав.