Диетология для всех
Вопрос:
Natali73 , 1 апреля 2012 года
Здравствуйте, я хочу похудеть на 10 кг, раньше удавалось , а сейчас вес стоит, может причина возраст 39 лет?, мой вес 70 кг,рост 168, ну хотя бы на 5-6 кг, неудается, что посоветуете, только соберусь худеть,начинаю кушать еще больше, чем понизить тягу к еде?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Если нет сопутствующих заболеваний и беременности можно пропить пиколинат хрома.