Диетология для всех
Вопрос:
Yana D , 1 апреля 2012 года
Скажите пожалуйста как вы относитесь к баду-МЦЦ????стоит ли их начинать пить????
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Я придерживаюсь классической диетологии и в своей практике не применяю БАДы.