Диетология для всех
Вопрос:
Natta788 , 31 марта 2012 года
Добрый вечер, у меня вопрос: как можно востановить нарушенный обмен веществ и можно ли?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Нужно знать почему он у вас нарушился. Привести его в норму возможно четким режимом приема пищи.