Диетология для всех
Вопрос:
милая мила , 31 марта 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна " как настроиться на диету правильно или точнее как правильно ее начать ...какие физические нагрузки совместимы с диетами? и вообще что мне поможет при весе 93 кг мой рост 163
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Необходимо сбалансировать питание. Выбирайте продукты с низким содержанием жира. Кушать нужно каждые 4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Физические нагрузки для вас-бассейн и ходьбы не менее 40 мин в день.