Диетология для всех
Вопрос:
Yana D , 30 марта 2012 года
Здравствуйте!Скажите для того чтобы похудеть сколько часов после занятия фитнесом нельзя пить воду????Заранее спасибо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Пить воду нужно всегда! Она и помогает расщеплению жиров. И до тренировки и во время и после...Только небольшими количествами за один прием. Стакан за 15 мин до тренировки обязателен.