Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 30 марта 2012 года
У моей знакомой уже 2 года анорексия(при росте 170 см весит 38-39 кг).Худеть она не хочет ,но и набирать вес тоже.Ей 20 лет.Учиться в институте,спортом не занимается.Из заболеваний только пилоэнефрит с 4 лет. Подскажите,как ей питаться(сколько калорий,приёмов пищи,соотношение БЖУ),что бы держать свой вес?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Ей необходим психотерапевт! Сначала нужно разобраться с ее "установками", потом налаживать рацион. Калорийность в сутки должна быть не менее 1400 ккал.