Нет аллергии!
Вопрос:
Аноним , 22 марта 2012 года
Уважаемая Ирина Анатольевна! Может ли быть проявлением аллергии - высыпание, похожее на герпес?
Ответ:
ответ готовится
Подпишитесь на лучшие материалы о здоровье и красоте!
Раз в неделю мы будем присылать Вам подборку наших лучших материалов о похудении и здоровом образе жизни.
Мы против спама! Отписаться от этой рассылки можно в любой момент.