Диетология для всех
Вопрос:
, 19 марта 2012 года
как худеть после 50 ?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Осторожнее и медленнее.