Лечение ожирения с доктором Кислером
Вопрос:
Аноним , 18 марта 2012 года
Здравствуйте! Как похудеть не навредив своему организму? Мой возраст 37 лет ,вес 87 кг при росте 166 см.Хотела бы похудеть для улучшения своего здоровья.
Ответ:
Илья Кислер
Врач психотерапевт, психиатр-нарколог, член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, руководитель центра снижения веса «Елизавета».
Здравствуйте! В идеале нужно обязательно обратиться к врачу эндокринологу для исключения эндокринной патологии. Также Вам нужен диетолог, для составления грамотной пищевой концепции. Если есть ярко выраженный избыточный аппетит, то нужна работа современными методами психологии (такими, как НЛП, например) с избыточным аппетитом. Нормализация аппетита. Вот так выглядит грамотная работа с весом. Чтобы не навредить себе. Удачи!