Вопрос:
Добрый день! Я тренируюсь по сложной программе Insanity. В ней высокоинтенсивные кардионагрузки, силовые упражнения, растяжка. И после каждой тренировки у меня на руках и ногах появляются красно-синие точки, иногда они выглядят как синяки, но сходят быстрее последник. Так вот, это от нагрузок или причина в другом? И насколько это плохо?
Ответ:
Инна Семерханова
Врач дерматовенеролог-косметолог, трихолог. Член ассоциации мезотерапевтов Российской федерации, специалист по аппаратной косметологии, перманентному макияжу.
|
Добрый день!
Вам нужна консультация кардиолога и флеболога. Нужны препараты для укрепления сосудистой стенки и улучшение трофики и питания тканей за счет доп.витаминов( Кальций,магний, калий, таурин, вит С, экстракт конского каштана). Думаю стоит уменьшить интенсивность программы.