Твои взаимоотношения: ты и он ЕГО глазами
Вопрос:
Аноним , 15 марта 2012 года
Уважаемая Дарья, у меня серьезная проблема,мы с моим молодым человек уже 3.5 года, около 2-х лет живем вместе, но отдельно без всех 4 месяца и все это время он мучает меня чтобы я похудела, и что я толстая, я не сказать,что очень толстая, у меня нормальная масса тела, каждый раз он говорит мне, что я не так крашусь, не так одеваюсь, что он боится,что когда я рожу ребенка я не буду входить в дверной проем и стану такой же как моя мама (моя мама женщина в весе), сейчас усугубилась ситуация когда он купил себе новый компьютер и стал с утра до ночи играть в игры, на меня не обращая никакого внимания и упрекая меня в том, что я не хозяйственная и плохо убираю в доме, последняя моя капля тогда, когда мы пошли на концерт, он сказал, что я выгляжу ужасно,а что девушки вокруг красивые идут с молодыми людьми на каблуках, а я видите ли без каблуков, я просто не могу ходить часто на каблуках, так как совмещаю работу и учебу и чтобы успеть везде нужен ускоренный темп, он также не понимает и не входит в мое положение, что каждый день я ужасно устаю, после этого всего письма вы наверно без раздумий решили, что он меня не любит, но как не странно это не так, он подарил мне машину, покупает вещи в дом и планирует купить дом для уже большой семьи, выбирая его со мной и слушая моего мнения, как же мне понять его. что мне с ним делать, после его постоянных оров, я вчера уехала к маме и сейчас живу у нее, написала ему только смс ,что не приеду, вот уже второй день он не пишет ничего в ответ и вообще не звонит и не пишет, что же мне делать? неужели и правда все закончилось, неужели он меня разлюбил и просто привык быть вместе или это какой-то его комплекс, он боится, что его жена будет толстой и все над ним будут смеяться? Я его люблю, очень скучаю и правда переживаю, но первой вступать в разговор не хочу. Очень прошу вашей помощи, с уважением Анастасия!
Ответ:
Дарья Герман
ведущий консультант в области гендерных взаимоотношений
он не желает принимать вас в таком весе, а покупка машины-на будущее, на "тогда", когда вы станете внешне его устраивать...
выбирайте диетолога, записывайтесь на консультацию и начинайте худеть, а то потеряете его...
нет НИЧЕГО невозможного.
Вперед!