Кабинет косметолога
Вопрос:
Аноним , 14 марта 2012 года
Здраствуйте скажите пожалуйста как избавиться от красных пятен после прыщей. У меня жирная кожа и не знаю что с ней делать. Мне 16 лет. Заранее спасибо
Ответ:
Инна Семерханова
Врач дерматовенеролог-косметолог, трихолог. Член ассоциации мезотерапевтов Российской федерации, специалист по аппаратной косметологии, перманентному макияжу.
Добрый день!
Использовать отбеливающие средтва с содержанием гидрохинона или альфа-арбутина( из бегая применения в летний период). Можно попробовать пилинги с фруктовами кислотами в косметологическом кабинете.