Диетология для всех
Вопрос:
Yana , 12 марта 2012 года
Здравствуйте!!!Подскажите,для того чтобы похудеть за сколько часов до тренеровки и после тренеровки нельзя есть или есть нужно и какие продукты нужно есть до и после тренеровки????
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Можно кушать за час перед тренировкой и через час после. Но это должна быть легкая еда. Допускаются йогурты, творог, не жирные белковые продукты в небольшом количестве.