Диетология для всех
Вопрос:
Мария Викторовна , 11 марта 2012 года
Здравствуйте, очень хочу похудеть но диеты не помогают, какие только не пробовала, проблема в том что была беременость, а потом выкидыш, набрала 15 кг.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сбалансируйте рацион по белкам, жирам и углеводам. Углеводы и фрукты только до 16 часов. Перерыв между приемами пищи 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Последний прием пищи в 20 часов. Пейте больше чистой воды. Обязательно подключите физические нагрузки.