Диетология для всех
Вопрос:
Listik24 , 10 марта 2012 года
Вечер добрый! Подскажите, пожалуйста, я беременная,6 неделя. Организма совсем не понимаю. До этого была на системе -60, похудела. Теперь, я же и курить бросила, постоянно хочу есть. понимаю, что не нормально. вроде и не много ем, но если раньше не могла позволить сладкое после 12, то теперь его позволяю после 18! это ужасно. не знаю, какой режим питания выбрать для себя, мне очень тяжело стало. Набрала уже, наверное, 4кг точно. помогите, пжл!как мне питаться! за ранее спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Главное держать перерыв между едой 3 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Сладкое ешьте на здоровье, только в первую половину дня( до 16 часов). Если очень хочется шоколадку вечером, то разделите пластинку на несколько частей и наслаждайтесь каждым маленьким кусочком, не ешьте все сразу. Вкусовые рецепторы есть только на языке. До 20 недель можно набрать до 5 кг. Суточная калорийность должна быть 2500 ккал.