Диетология для всех
Вопрос:
lakilaki , 9 марта 2012 года
Здравствуйте у меня помоему нервоз желудка)я встав на диету весила 64 кг и хотела весить 58-55,но как толлько я начала питатся правильно ,то мой вес увеличился до 67 кг!От чего такой скачок в весе?При этом у меня вечные мысли о том ,что бы покушать,раньше такого за мной не наблюдалось,даже от паники бывают срывы ем по вечерам ненормально,а потом все выворачиваю в туалете обратно(Но мой вес все равно прибавился,я даже надумываю начать курить вновь,хотя бросила вот уже 8 месяцев как,боюсь очень поправится
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Обратитесь к пищевому психологу. Он поможет вам разобраться в причинах переедания и начать питаться правильно.