Диетология для всех
Вопрос:
Мисс Еремеева , 8 марта 2012 года
Здравствуйте, Наталья. Хотелось бы узнать у специалиста, какая диета эффективнее, какие упражнения при этом нужно делать, в общем все то чего обычные люди не знают. Надеюсь на Вас.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Достаточно сбалансировать рацион и не сидеть на диетах. Физические упражнения подключить обязательно. Какие-зависит от сопутствующих заболеваний и ваших возможностей. Лучше и мягче всего ходьба не менее 40 мин в день.