Диетология для всех
Вопрос:
Natali70 , 8 марта 2012 года
Добрый день! Я пью много воды 3 литра в день.Это вредно или все-таки ограничить до 2 литров в день.Дело в том,что я не ем после 18 часов,стараюсь вместо еды пить воду. Заранее благодарна за ответ.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. В норме должно быть 30 мл воды на 1 кг веса (если у вас все в порядке с почками).