Диетология для всех
Вопрос:
окс5577 , 8 марта 2012 года
Добрый вечер, Наталья Евгеньевна. Всё не решалась задать вопрос. Сомнения не дают идти по правильному пути.Немного о себе: вес сбрасывала 2 раза (1-й раз до 69 кг., 2-й -до 75 кг.) После вторых родов дошла до... страшно даже писать...91 кг. Настроения нет, часто "завожусь". понимаю, что никто не виноват.Каждый новый день жду.. и вот начну делать всё правильно...не получается. Хочу ещё спросить: бодифлекс поможет начать себя вернуть в форму( не сразу конечно); если есть грыжи ( в позвоночнике) можно ли крутить обруч и какой лучше; могут ли появиться от "нервов" пятна на руках? Заранее благодарна.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Справиться с сомнениями и, наконец, начать вам поможет психолог. Бодифлекс хороший тренажер, но любой из них "работает" только в комплексе с правильным питанием. С позвоночными грыжами лучше заниматься в бассейне. От нервов может быть что угодно и где угодно. Сходите к дерматологу.