Вопрос:
Здравствуйте! С июня того года перестала есть сладкое, соленое, жирное,жаренное, все где есть мука,консерванты и колбасы, ем 3-5 раз в день максимум 250 гр., не запиваю еду. Ем в фольге,рукове,гриль,горшочке, на пару. За 2 месяца постройнела с 124 до 105 и вес встал. Начали руки опускаться 6 месяцев никакого изменения. Сейчас питаюсь так же, но ещё добавила бассейн, аквааэробику и ходьбу и инфракрасную сауну. Делаю обёртывания, скрабы, массаж, мажу крема. Сейчас за месяц постройнела со 105 до 101, но объем сильно уходит. Почему стоит вес? Что сделать чтобы уходил подкожный жир? Может есть какие то витамины для ускорения метаболизма? Я таким питанием не порчу себе желудок? Должна отметить, что перестали отекать ноги, болеть сердце(раньше корвалол всегда с собой был), и нет предменструальных болей, пропали пятна на теле. Бывают конечно,ем что нельзя, но редко и ем не много вредного в такие моменты (в основном это отрубной хлеб и макароны))) ) Заранее спасибо Вам!!!!!
Ответ:
Здравствуйте. Вы молодец! Утром нужны углеводы обязательно-это основной источник энергии. Попробуйте сделать "перезагрузку". Ешьте весь день когда угодно и сколько угодно. На след день утром каша и фрукт+ чай/кофе с молоком. Полноценный "правильный " обед. Полдник-фрукт и стакан кефира. На ужин (часов в 20) творог низкой жирности и овощи. Перерыв между приемами пищи 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Чистой воды не менее 1.5 л в день+ чай.